Webasto

Техническая поддержка Webasto
Текущее время: 10 дек 2018, 17:04

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: №8
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 14:58 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:45
Сообщений: 4
Добрый день! Такая проблема,установил данный отопитель отработал 2 раза и ушёл в ошибку №8 ( вентилятор). Подключал диагностику версии 3.2 . Смирился. Произвёл замену вентилятора и вновь отработал 1 раз, и вновь ушёл в ошибку №8. индикатор в диагностике при пуске показывает значения на шкале,а вентилятор молчит,и через сек.15-20 выходит на ошибку. В чём может быть проблема? Установками и ремонтом занимаюсь более 8 лет. Такой вопрос возник в первые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №8
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 14:24 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 16:43
Сообщений: 1
Откуда: Белоруссия.
Организация: проф.индивидуал
ремонтом чего вы занимаетесь,если вы так запросто меняете нагнетатель?что значит ошибка номер 8?опишите внятно-нагнетатель обрыв,нагнетатель кз,нагнетатель блокирован,а то при таком подходе к ремонту надо сразу менять котел на новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB