Не пойму что с вебасто АT-3900
Не пойму что с вебасто АT-3900
Происходит срыв пламени при выходе на максимальные обороты не точтобы срыв а просто насос останавливается и печь начинает дожигать топливо продуватся и поновой запуск. Диагностика ничего не пишет только после трех попыток выдает чтото типа попытки исчерпаны,датчик пламени пламя видит загорается красным в диагностике выход на полную нагрузку и тут на тебе ,сетка испарителя новая,на бензине галоша,и на керосине работает как часы,на керосине бывает и срывает, ничего не срывается на соляре ни вкакую. Отдал друзьям оф.дилерам Webasto у нас в воронеже таже тема бензин,керосин работает соляру не принимает срыв и все.Штифт меняли но таковоже не было помоему от 3000 тысячной все тоже самое,в чем может быть засада неужели мозги, подскажите печь 12воль дизель пол года не проработала шла вместе с ивеко посажирским микроавтобусом.
- Максим W
- Администратор
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не пойму что с вебасто АT-3900
Штифт или горелка. Сетку меняли на Вебастовскую или на аналог?
Re: Не пойму что с вебасто АT EVO-5500
+2 такая же ерунда на evo5500,
Первая (2014-2016 года выпуска) установлена на MB Крафтер(104 тыс.км) в хвосте салона, воздуховод без разветвлений около 30 см, забор из ланжерона
Вторая (тоже свежа) в будке Камаза
за неделю две 5500 и с одной болезнью такое ощущение что косяк с блоком управления
Запуск вебасты без проблем, начинает выходить на полную мощность(увеличивается частота нагнетателя и ТП) далее топливный насос отключается, нагнетатель работает на низких оборотах, и так около 2 минут, далее опять розжиг, далее работа около 2-4 минут и опять отключение насоса и низкие обороты нагнетателя, терпения хватило на 8 циклов "запуска" после чего выдал ошибку 2 мигания (обрыв пламени более 3 раз!!!!!!) а их было 8!!!
и как следствие не прогревается вверенное помещение
завтра буду разбираться с диаграммами, если есть идеи на что следует обратить внимание буду презнателен
возникает сразу вопросы :если обрыв пламени или, перегрев то почему не подтверждается ошибкой??,
Первая (2014-2016 года выпуска) установлена на MB Крафтер(104 тыс.км) в хвосте салона, воздуховод без разветвлений около 30 см, забор из ланжерона
Вторая (тоже свежа) в будке Камаза
за неделю две 5500 и с одной болезнью такое ощущение что косяк с блоком управления
Запуск вебасты без проблем, начинает выходить на полную мощность(увеличивается частота нагнетателя и ТП) далее топливный насос отключается, нагнетатель работает на низких оборотах, и так около 2 минут, далее опять розжиг, далее работа около 2-4 минут и опять отключение насоса и низкие обороты нагнетателя, терпения хватило на 8 циклов "запуска" после чего выдал ошибку 2 мигания (обрыв пламени более 3 раз!!!!!!) а их было 8!!!
и как следствие не прогревается вверенное помещение
завтра буду разбираться с диаграммами, если есть идеи на что следует обратить внимание буду презнателен
возникает сразу вопросы :если обрыв пламени или, перегрев то почему не подтверждается ошибкой??,
- Максим W
- Администратор
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не пойму что с вебасто АT-3900
2 мигания и есть обрыв пламени, топливо не прихватывает случаем?
Re: Не пойму что с вебасто АT EVO-5500
вот как решил проблему на первой печке
что сделал:
1. продул компрессором воздуховод, выхлоп, топливо проводы до насоса и после заодно проверил их состояние
2. проверил топливо подачу и топливный насос (свою солярку и свои трубки) подключил к насосу - косяк исчез
ПРИ УСТАНОВКЕ НА ШТАТНОЕ МЕСТО БЫЛ ОБНАРУЖЕН КОСЯК УСТАНОВЩИКОВ : РЕБЯТА ОБРЕЗАЛИ ТРУБКИ КУСАЧКАМИ ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЛИ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ТРУБОК
кому интересны диаграммы могу выложить, наблюдался провал на прямой, прямой ее было сложно назвать (~750 ОМ) индикатора пламени сразу после выхода котла на 100% мощность,
на МБ Крафтере(в моем случае) предохранитель установлен под сиденьем водителя в верхнем ряду под №1 на 20А
что сделал:
1. продул компрессором воздуховод, выхлоп, топливо проводы до насоса и после заодно проверил их состояние
2. проверил топливо подачу и топливный насос (свою солярку и свои трубки) подключил к насосу - косяк исчез
ПРИ УСТАНОВКЕ НА ШТАТНОЕ МЕСТО БЫЛ ОБНАРУЖЕН КОСЯК УСТАНОВЩИКОВ : РЕБЯТА ОБРЕЗАЛИ ТРУБКИ КУСАЧКАМИ ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЛИ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ТРУБОК
кому интересны диаграммы могу выложить, наблюдался провал на прямой, прямой ее было сложно назвать (~750 ОМ) индикатора пламени сразу после выхода котла на 100% мощность,
на МБ Крафтере(в моем случае) предохранитель установлен под сиденьем водителя в верхнем ряду под №1 на 20А
Re: Не пойму что с вебасто АT-3900
Она снята на ее место установлен Планар 4кв, и уже на протяжении двух месяцев мы ее переодически мучаем и штифт от Термо топ С ставили немного доработав отверстие в горелке надфилем,работает также как и с родным штифтом на соляре не хочет работать,на керосине с пяти попыток один раз может запустится и работать,на бензине работает как часы но стоит топливную трубку во время работы на бензине перенести в соляру и опять срыв пламени. Сетка не оригинал но хорошего качества 3мм толшина,на днях привезут двухмилиметровую мож с ней будет удача. Да и к стате после доработки надфилем горелки. родной штифт попрежнему встает на свое место и также работает. А цена вопроса очень разбегается.
- Максим W
- Администратор
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не пойму что с вебасто АT-3900
Проблема в неоригинальной сетке!
Re: Не пойму что с вебасто АT-3900
Разобрался со второй машиной: трубки срезаны хорошо, продувка,замена насоса результата не дала, наработка печки около 1200 часов, проблему решила замена горелки.
Второй случай отопитель AirTop EVO 5500 24Вольта сопротивление индикатора пламени при максимальной мощности должно быть ~ 2600 Ом (при сдуве пламени менее 2000 Ом)
В обоих случаях недостаток топлива и как следствие сдув пламени: в первом из-за перекусанных трубок, во втором из-за закоксованных испарителей
Второй случай отопитель AirTop EVO 5500 24Вольта сопротивление индикатора пламени при максимальной мощности должно быть ~ 2600 Ом (при сдуве пламени менее 2000 Ом)
В обоих случаях недостаток топлива и как следствие сдув пламени: в первом из-за перекусанных трубок, во втором из-за закоксованных испарителей
Re: Не пойму что с вебасто АT-3900
Максим W. Почему тогда этотже испаритель на ТТС работает без проблем уже два года вживляем. На АТ-2000 и на АТ-2000st маттериал один и тотже испарителя, тоже работают без проблем.Ну опятьже повторюсь на днях попробую поставить тоньше испаритель щяс стоит 3млм,поставлю2млм может продув будет легче и все заработает.
- Максим W
- Администратор
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не пойму что с вебасто АT-3900
Да к нам десятками едут с такими испарителями и не запусками, обрывами пламени, после смены горелки на оригинальную - довольные уезжают на долго.
Re: Не пойму что с вебасто АT-3900
Проблема решена раньше сетку ставил толстую 3мм сейчас поставил 2мм толшиной проблема исчезла.