Webasto и разряд аккумулятора.

Просто болталка, другие темы
Ответить
Артём
Пользователь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 16:53

Webasto и разряд аккумулятора.

Сообщение Артём » 12 окт 2018, 17:01

Всем привет, пролистал весь форум, но так и не нашёл данной темы. Обращаюсь за советом к специалистам или просто к людям у которых была такая проблема (а может это вовсе и не проблема). На автомобиль установлен предпусковой подогреватель «Webasto Thermo Top Evo Start»(дизель). Есть у меня такое подозрение, что из-за коротких поездок (15-20 мин до работы и столько же обратно) «Webasto» будет разрежать аккумулятор, а для того что бы зарядить аккумулятор я должен совершать поездки продолжительностью не менее 30 мин., но как я уже сказал у меня две поездки по 15-20 мин. Для решения этой «проблемы» мне посоветовали установить аккумулятор с технологией AGM, якобы AGM аккумуляторы заряжаются в 4-е раза быстрее. Вопрос у меня в другом, покупка AGM аккумулятора решит вопрос с разрядом аккумулятора или нет ? Заранее всем спасибо!!

Аватара пользователя
Максим W
Администратор
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Webasto и разряд аккумулятора.

Сообщение Максим W » 18 окт 2018, 17:14

Хороший вопрос, тоже интересно про технологию AGM.
А в общем, если не подключен обогрев салона, и запускаете котёл минут на 30, то генератор справится с зарядом за 15-20 минут запросто! Думаю проблем быть не должно.

benamuki
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 17:53
Организация: ЕвроАвто
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Webasto и разряд аккумулятора.

Сообщение benamuki » 19 окт 2018, 12:52

Просто сократите время прогрева с 30 на 15-20 минут и всё будет хорошо.

Артём
Пользователь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 16:53

Re: Webasto и разряд аккумулятора.

Сообщение Артём » 21 окт 2018, 06:16

benamuki писал(а):Просто сократите время прогрева с 30 на 15-20 минут и всё будет хорошо.
Сократить конечно можно, но думаю за более короткое время двигатель не прогреется, я даже предположу что за 30 минут прогреется то антифриз но не как не двигатель. Один человек на DRIVE2.re написал пост как правильно прогревать двигатель Webasto.

Добрый день-уважаемые подписчики и гости моего БЖ.Долго вынашивал идею установки- Webasto Thermo Top Evo 5.Общался со спецами, что устанавливать Webasto Thermo Top Evo 4 или 5-ведь разница в 10 000 рублей.Отдельное спасибо при выборе хочется сказать- -uef-chatlanin, за грамотные ответы на мои вопросы по Вебасто.Под это дело был заранее куплен AGM -аккумулятор Оптима.Итак встречаем Webasto Thermo Top Evo 5(Бензин).Запуск приложенияThermo Call от фирмы Вебасто .Рад как мамонт)))И с кнопки в салоне не тот случай если нет Мобильной связи.Вобщем пока смотрю осваиваю новую матчасть)))
Для Мурманчан-СТО нормальное, отношение к клиентам адекватное, стремятся подсказать лучший вариант-а не ощипать как курицу.Сразу разложили отличие 4квт и 5квт, предлагали если есть желание ставить на 4квт-но раз пошла тема-то установили на 5квт.
Для заполярья Вебасто думается лишним не будет точно
Стоимость Webasto Thermo Top Evo 5(Бензин)-45800 руб
Thermo Call TC4 -16650 руб
Установка- — 8500 руб

Да и еще одно для информации народ жалуется, что MultiControl 9029783А-в мороз свыше 25С-не включается-
www.drive2.ru/l/8678886/

Господа немного познавательной информации, от нашего форумчанина- uef-chatlanin
человек действительно специалист своего дела и делится опытом, итак читаем, кому реально интересно, много полезного, для тех кто не имеет опыта и планирует купить Вебасто, итак читаем:
Сам котёл расходует совсем не много электричества. Примерно как одна галогеновая лампа фары.
Утром в сильный мороз мы запускаем котёл. Так как АКБ начинает расходовать энергию, он соответственно вступает в работу, то он сам по себе понемногу разогревается. И это хорошо.
Для того чтобы сполна согреть весь антифриз в моторе при -30 градусной температуре воздуха, вполне достаточно 30-и минут времени, а с 5-и киловаттным котлом — даже на 5 минут быстрей.))) Но не в скорости времени суть.
Если кинуть в раковину кусок льда из морозилки, и поливать его кипятком, он не моментально расстает, а будет таять довольно долго. Не только температура играет важную роль, а и время.
Стандартное время нагрева двигателя котлом Вебасто, как правило — это 30 минут. Можно устанавливать большее время, можно меньшее, но делать этого не нужно. Пусть стоит всегда на 30 минутах.
За 30 минут котёл нагреет антифриз и автоматически отключится.
Это вовсе не означает, что теперь можно заводить двигатель. Запуск мотора сразу же после отработки котла — основная ошибка, которую совершают практически все пользователи котлов.
Вникните сами: за 30 минут котёл нагреет АНТИФРИЗ. Не двигатель, а АНТИФРИЗ в двигателе! Это разные вещи. И это всего лишь первая стадия подготовки мотора к без ущербному пуску.
Вторая стадия самая важная! Именно соблюдение второй стадии подготовки, способствует сохранению ресурса двигателя и АКБ.
На второй стадии нам нужно забрать тепло у антифриза, и отдать это тепло внутренностям мотора, тобишь произвести теплообмен!
На это потребуется ещё порядка 20-30 минут (при условной температуре мороза -30 градусов).
За эти 30 минут, после того как Вебасто отработал и выключился, антифриз остывает, отдавая своё тепло коленвалу, коленвал-подшипникам скольжения и гидравлической плёнке в контактных парах. Более-менее отогревается масло в картере, обретая лучшую текучесть. Нормализуется температура в камерах сгорания, ибо сразу после отработки котла она выше, чем необходимо для запуска мотора.
И что очень немаловажно — самовосстанавливается АКБ. Аккумулятор разогревшись во время работы котла теряет свою ёмкость, и если сразу же после отработки котла нагрузить его резким отбором энергии, которую забирает стартер, то это удар для АКБ. Аккумуляторы не любят сильных разрядов! Для того чтобы убить новый аккумулятор, достаточно подвергнуть его двум циклам полного разряда. После двух полных разрядов аккумулятор уже никогда не сможет накапливать в себе полный объём мощности. Допустим твой АКБ имеет ёмкость 75 Ah, полностью засади его пару раз, и он уже не сможет никогда накапливать в себе такой ёмкости, превратившись в какой-нибудь 55-й АКБ.
Выждав пол часа после отработки котла, мы убиваем сразу несколько зайцев:
1. Отогреваем внутренние трущиеся детали двигателя
2. Улучшаем текучесть масла
3. Даем возможность уровняться датчикам температуры, посылающим параметры на блок ЭБУ двигателя
4. Даём возможность самовосстановиться аккумулятору, чтобы не перегрузить его в момент пуска и не допустить сильной посадки. То есть сохраняем его работоспособность и ресурс.

Если собрался ехать в 30-и градусный мороз, то на подготовку машины потребуется от одного до полутора часов времени.
50-60 минут — подготовка к пуску.
10-30 минут — разогрев салона, жидкости в коробке и самого двигателя, в зависимости от производительности печки и температуры окружающего воздуха.
У меня котёл запускается за час до моего утреннего подъёма. Проснувшись я проверяю температуру двигателя и напряжение АКБ. Тогда уже запускаю двигатель, и иду умываться, одеваться, пить чай.
Остаётся только перебежать от подъезда до тёплой машины, окунувшись в уют. Окна как правило уже отогреты, и остаётся лишь сразу трогаться в путь без перчаток на руках и без мурашек по коже.
https://www.drive2.ru/l/480122094307246776/

benamuki
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 17:53
Организация: ЕвроАвто
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Webasto и разряд аккумулятора.

Сообщение benamuki » 21 окт 2018, 23:20

Весьма спорная статья. Обычные голословные предположения. Без фактов.
"за 30 минут котёл нагреет АНТИФРИЗ. Не двигатель, а АНТИФРИЗ в двигателе! Это разные вещи." - бред. Учим физические процессы.

Ответить