Возврат и обмен Товара.

    1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до передачи Товара Покупателю.

    2. В случае отказа Покупателя от покупки, доставленного в место, указанное Покупателем, Товара (в полном или частичном объёме), Продавец на своё усмотрение вправе потребовать от Покупателя возместить расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (доставка).

    3. Возврат денежных средств производится на основании заявления Покупателя на возврат и в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.

    4. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, расчётный счёт или наличными на складе по месту нахождения Продавца, в зависимости от вида оплаты при приобретении товара. Возврат переведённых средств, на  банковский счёт, производится в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

    5. Претензии по внешнему виду товара, целостности, комплектности Товара, соответствию доставленного Товара заказанному, наличию принадлежностей к Товару и документации к Товару и прочим характеристикам и данным, доставленного Товара, принимаются только в момент приемки заказа.

    6. Возврат и обмен товаров надлежащего качества.

  • Под товаром надлежащего качества подразумевается исправный товар, у которого сохранены: товарный вид Товара; потребительские свойства Товара (в том числе остаточный срок годности); Товар не был в употреблении и не собирался; сохранена и цела заводская упаковка Товара (сохранены пломбы, фабричные ярлыки) и комплектация, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара; При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии упаковки или при повреждениях упаковки и ярлыков, Продавец оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
  • Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации после передачи Товара Покупателю.
  • При возврате товара надлежащего качества покупателю, возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не возвращается и не компенсируется.
  • Обмен и возврат товара производится по месту нахождения Продавца, на основании Заявления Покупателя.
    1. Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.

  • Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется. Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи.
  • Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены Продавцом), вправе требовать от Продавца одного из следующих действий (в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий двух лет):
  • потребовать замены на товар этой же марки (такой же модели);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
  • При возврате товара ненадлежащего качества путём обратной пересылки, при условии, что недостаток возник не по вине Покупателя, для компенсации расходов на обратную пересылку требуется направить скан почтовой квитанции/чека, подтверждающего оплату обратной пересылки на электронный адрес zakaz66@a-100.online , с указанием номера заказа, по которому производится возврат.